Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации, как правило, не является одним продуктом, но представляет собой набор продуктов, которые обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различных коммуникационных устройствах (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.).

Унифицированные коммуникации позволяют отправителю сообщения отправить сообщение (голосовое, текстовое, видео) средствами одной технологии, а получателю сообщения прочитать его средствами другой технологии.

Например, пользователь может получать голосовые сообщения по электронной почте или дозваниваясь по сотовому телефону до автоответчика. Если отправитель сейчас доступен в сети на основании данных о присутствии, ответ может быть направлен ему через чат или видеоконференцию.
Унифицированные коммуникации — это технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии, телефония (включая IP-телефонию), видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, эл. почта, SMS и факс).
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.